Четверг, 25.04.2024, 03:23
Добро пожаловать, Слушатель | RSS
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта
Категории каталога
Звукорежиссура [3]
Софт [3]
Техника и технологии [7]
События [1]
Разное [3]
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Звукорежиссура. Новый взгляд!
Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 17
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 »

Как бы не развивалось при записи музыки использование синтезаторов и семплеров, все равно приходит время, когда приходится записывать что-нибудь с микрофона. Чаще всего это вокал. Да и что может быть интереснее, чем засемплировать собственный голос? Такого не найдешь ни в одной семплерной библиотеке. Так что сегодня мы поговорим о записи вокала, причем многие советы можно применять как при многоканальной записи, так и при семплировании.
Разное | Просмотров: 1856 | Автор: Юлия | Добавил: Юлия | Дата: 07.03.2009 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Во второй части статьи речь пойдет о "слуховых" упражнениях.
Разное | Просмотров: 4036 | Автор: Юлия | Добавил: Юлия | Дата: 06.03.2009 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Развитие навыков вокального интонирования – «святая святых» сольфеджио. Именно эти упражнения являются основным методическим средством развития музыкальных способностей, в первую очередь, музыкального слуха. Все прочие формы работы так или иначе смыкаются с вокально-интонационными упражнениями, а зачастую и вовсе не имеют смысла вне сочетания с ними, либо малоэффективны. Это касается, прежде всего, письменных работ по теории и игры на фортепиано.

Что касается творческих форм работы, которым в этой программе уделяется особое внимание, то они вовсе не призваны «вытеснить» вокально-интонационные упражнения, а лишь дополняют их, придают им творческую привлекательность и осмысленность.
Программа предполагает разделение процесса развития навыков вокального интонирования на несколько этапов.

Разное | Просмотров: 19938 | Автор: Юлия | Добавил: Юлия | Дата: 06.03.2009 | Рейтинг: 5.0/1 | Комментарии (0)

Статья, написанная одним из звукорежиссёров, проводящих кастинг, отвечает на задаваемый многими вопрос - "А зачем вообще этот кастинг нужен?"
События | Просмотров: 1410 | Автор: Роман | Добавил: shhegolr | Дата: 04.03.2009 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)



LMMS 0.4.0 RC2 - межплатформенная альтернатива FL Studio
Wavosaur 1.0.4.0 - лучший бесплатный звуковой редактор.
jetAudio Basic 7.1.8 - мультимедийный комбайн
K-Lite Codec Pack Full 4.7.0 - набор кодеков
mp3DirectCut 2.10 - небольшой редактор MP3 файлов без перекодирования
mp3gain 1.3.4 - утилита для выравнивания громкости в музыкальном файле формата MP3.
mpTrim 2.13 - утилита удаления тишины без перекодирования
Notation Player 2.5.2 - программа для отображения проигрываемого MIDI-файла в виде обычных нот
MixMeister BPM Analyzer 1.0 - простой, пакетный анализатор скорости трека (BPM)
htsfms 0.96 - отличный midi-плеер со встроенным FM-банком звуков (100 кБ)
Asio4all 2.9 - драйвер ASIO для любой звуковой карты, для снижения задержки аудиосигнала
TinyPiano 0.81e - лучшая виртуальная midi-клавиатура из печатной клавиатуры
Exact Audio Copy 0.99 pb4 - аудиоэкстрактор
LamedropXPd v3.0 - drag-and-drop вариант LAME MP3, использующий свой вариант диалога настроек.
Media Converter SA Edition 0.8 - небольшой и очень простой в эксплуатации, конвертер аудио и видео-файлов в разные форматы.
AmazingMIDI 1.70 - маленькая простая программа для перевода мелодий из формата WAV в MIDI.
Alltexter 2.1 Red Style - симпатичная, удобная и компактная программка для хранения и редактирования текстов песен.
Софт | Просмотров: 2402 | Автор: Алексей | Добавил: N-Crystal | Дата: 04.03.2009 | Рейтинг: 5.0/1 | Комментарии (1)

Тема нынешнего обзора - специальные усилители для электромузыкальных инструментов, получившие название "комбо". Звукоусиление таких инструментов является частным аспектом общих проблем звукоусиления в концертных залах, о которых у нас в журнале регулярно рассказывают бывалые звукорежиссеры.

Но проблема усиления звучания музыкальных инструментов существовала еще до появления электроники и электричества вообще. Особенно это касалось "тихих" инструментов, терявшихся в оркестре или в больших залах, прежде всего - гитары.

Для нее изобретали вставки в корпус, дополнительные голосовые отверстия и раструбы, специальные резонаторы… Увы, никакого особого эффекта это не давало, и как только появились электрические средства звукоусиления, их тотчас попытались приспособить к гитаре.
Звукорежиссура | Просмотров: 3770 | Автор: Alex | Добавил: Alex | Дата: 03.03.2009 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Определить качество записанной фонограммы - задача довольно сложная. Для профессионалов критерия "нравится - не нравится" недостаточно. чтобы определить свои дальнейшие шаги, надо знать детальные достоинства и недостатки создаваемого звукового образа. полученный звук необходимо разделить, разъять на составляющие его компоненты. Так, например, поступают художники, оценивая в живописном полотне рисунок, цвет, перспективу, фактуру мазка, проработку деталей и т.д. Инструмент для такого анализа известен - это "Испытательный протокол OIRT". Он помогает звукорежиссеру быстро и упорядоченно оценить недостатки своей работы во время формирования звуковой картины и внести соответствующие поправки.

Поэтому и типичные ошибки начинающих звукорежиссеров удобно систематизировать, опираясь на этот документ.

Предварительно следует отметить, что все входящие в протокол параметры находятся в тесной зависимости друг от друга, и, изменив один из них, нельзя не изменить остальные. Так, на прозрачность влияет сочетание пространственности и тембра: она улучшается при наличии ярких и ясных тембров и ухудшается при увеличении пространственных характеристик. Планы зависят от сочетания пространственности звуковых компонентов и их музыкального баланса, а их наличие, в свою очередь, влияет на прозрачность. многолетняя практика подсказывает, что плохо исполненное произведение никогда не будет эффектно и красиво звучать в записи. Ибо нестройная игра исполнителей неминуемо приводит к недостаточной прозрачности, а если исполнитель не вполне владеет инструментом, не получится красивый тембр.

Далее приведены основные параметры этого протокола, а также краткий комментарий к ним и некоторые причины звукорежиссерских неудач.
Звукорежиссура | Просмотров: 4322 | Автор: Alex | Добавил: Alex | Дата: 03.03.2009 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

В продолжение постов о различных аспектах музыкальной жизни было решено поднять тему коммутации. А если конкретнее, то разъемов, с которыми творческий человек может столкнутся в нашей суровой действительности...

Звукорежиссура | Просмотров: 18082 | Автор: Алексей | Добавил: N-Crystal | Дата: 04.11.2008 | Рейтинг: 5.0/1 | Комментарии (0)

Нанотехнологии скоро перевернут наши представления о самый привычных вещах. Например, таких как телефоны.
Техника и технологии | Просмотров: 893 | Автор: Алексей | Добавил: N-Crystal | Дата: 24.10.2008 | Рейтинг: 5.0/1 | Комментарии (0)

DSC_0015_b

Если взять в руки современный ноутбук, по на его боковых гранях можно обнаружить с полтора десятка различных разъёмов. Полагаем, большинство людей прекрасно знают, для чего именно они предназначены. Если не все, то хотя бы часть разъёмов точно будет опознана.

Но разработка новых стандартов продолжается ежедневно. К примеру, год назад встретить на мобильном компьютере разъёмы eSATA или HDMI было нельзя, а теперь они попадаются всё чаще. Поэтому мы решили сделать материал – чтобы объяснить назначение большинства интерфейсов, служащих для подключения внешних устройств к ноутбуку. Вместе с тем мы вкратце перечислим их возможности и характеристики, а также перспективы.

Техника и технологии | Просмотров: 3444 | Добавил: N-Crystal | Дата: 18.10.2008 | Рейтинг: 5.0/1 | Комментарии (0)

1-10 11-17
Copyright ALEX © 2008 - 2024